Итоги 2016 года

  1. В 2016 году оказание скорой и неотложной помощи осуществлялось 9 круглосуточными выездными бригадами скорой медицинской помощи, в том числе одной анестезиолого-реанимационной (АРБ) и 1 педиатрической бригадами.
  2. Объем выполненной КГССМП работы в 2016 году составил 59 997 выездов, и тем самым, по сравнению с 2015 годом вырос на 4,9%. Оказана скорая медицинская помощь 54 971 пациенту, что на 2817 человек больше, чем в предыдущем году.

 

 

 

  1. В 2016г. обслужено 20778 детей от 0 до 17, это  37,8% от всех вызовов (в РФ 17,7%)
  2. Из числа всех обслуженных лиц жители кожуунов республики составили достаточно большое количество – 8,9%.  Каждый второй житель г. Кызыла пользуется «услугами» скорой медицинской помощи (в РФ в среднем – каждый третий).
  3. Бригадами скорой помощи в приёмные отделения больниц за 2016г доставлено 18109 человек, что на 11,3% больше, чем в предыдущем году, из их числа госпитализировано 70,0%.
  4. Оказана помощь 1201 пациенту в тяжелом, критическом состоянии.
  5. Медицинским работникам выездных бригад скорой помощи в 14 случаях клинической смерти пациентов удалось достигнуть успешной реанимации.
  6. Оперативность работы КГССМП снизилась на 9,2% в связи с  несоответствием количества выездных бригад растущему объему  работы.
  7. В 2016 году в ГБУЗ РТ КГССМП внедрен программный комплекс “АДИС” – автоматизированная система управления приема и обработки вызовов, версия 8.4, отвечающая современным требованиям организации службы скорой медицинской помощи.
  8. В 2016г успешно реализован проект создания Единого диспетчерского центра скорой медицинской помощи, с целью повышения оперативности работы скорой медицинской помощи на территории г. Кызыла и близлежащих ее территорий.
  9. В 2016г автопарк санитарного транспорта пополнился 2 новыми автомобилями скорой медицинской помощи класса “В” и “С”.
  10. За 2016 год в адрес администрации КГССМП поступило 15 устных и письменных благодарностей от пациентов в адрес медицинских работников выездных бригад за качественное оказание медицинской помощи и внимательное отношение к больным.
  11. В 2016г за заслуги в области здравоохранения, многолетний добросовестный труд Почетными грамотами Министерства здравоохранения Российской Федерации награждены 2 врача и 1 фельдшер станции скорой медицинской помощи.
  12. С августа 2016 года ГБУЗ РТ «Территориальный центр медицины катастроф» реорганизован путем присоединения к ГБУЗ РТ «Кызылская городская станция скорой медицинской помощи». Служба медицины катастроф Республики Тыва в 2016 году продолжала работу согласно утвержденному комплексному плану на 2016 год.

Задачи на 2017 год

  • Бездефицитное финансирование ГБУЗ РТ ССМП г. Кызыла.
  • Работа по привлечению медицинских кадров, в том числе молодых специалистов, доукомплектование бригад ССМП врачами.
  • Продолжить работу по совершенствованию профессионального уровня медицинского персонала СМП: внедрение новых форм обучения сотрудников выездных бригад.
  • Повышение оперативности работы выездных бригад скорой медицинской помощи.
  • Стимулирование, в том числе материальное, медицинских работников к повышению качества оказания медицинской помощи.
  • Увеличение зоны обслуживания в связи с планируемым с 01 января 2017 года присоединением территории Кызылского кожууна и с. Сесерлиг и Вавилинского затона Пий-Хемского кожууна по оказанию скорой медицинской помощи к ГБУЗ РТ КГССМП.
  • Развитие санитарной авиации.
  • Подготовка к зиме.
  • Обновление и замена устаревшего санитарного автомобильного парка и медицинского оборудования.
  • Создание ремонтной базы на КГССМП для дорогостоящих автомобилей скорой помощи и бортового медицинского оборудования.
  • Доукомплектование автомобилей СМП табельным оснащением в соответствии с приказом МЗ РФ от 20.06.2013г. №388н.
  • Приобретение и установка системы «ГЛОНАСС» на вновь приобретаемые АСМП.
  • Развитие телемедицинских технологий.
  • Дальнейшая автоматизация управления всеми видами деятельности.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Версия для слабовидящих